Гарантийные обязательства
Мы выражаем Вам огромную признательность за Ваш выбор!

В случае если Ваше изделие марки ВВК будет нуждаться в техническом обслуживании, просим Вас обращаться в один из Авторизованных Сервисных Центров. С полным списком АСЦ Вы можете ознакомиться на сайте www.bbk.ru, а также позвонив в информационные центры BBK Electronics:

Беларусь 8 (820) 007-311-11
Казахстан 8 (800) 080-45-67
Украина 0 (800) 304-222-0
Молдова 0 (800) 61-007
Россия 8 (800) 200-400-8
Москва +7 (499) 969-80-26 

По всем вопросам, связанным с мобильными телефонами и смартфонами BBK, обращайтесь в специализированный колл-центр: 8 (800) 200-19-84


Время работы Единого информационного центра:
Пн-Пт с 9.00 до 20.00 (по московскому времени)
Сб, Вс, дни государственных праздников – выходные

Время работы колл-центра по мобильным телефонам и смартфонам:
с 10.00 до 21.00 (по московскому времени) без выходных


Уважаемые покупатели! В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией BBK Electronics, LTD., просим вас обращаться в письменном виде:

125315, Москва, а/я 33 service@bbk.ru
Условия гарантийных обязательств
  • 1 Гарантийные обязательства BBK ELECTRONICS, LTD. (далее - Изготовителя), предоставляемые уполномоченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на модели, предназначенные BBK ELECTRONICS, LTD. для поставок и реализации на территории страны, где предоставляется гарантийное обслуживание, приобретенные в этой стране, прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам этой страны и маркированные официальными знаками соответствия.
  • 2 Гарантийные обязательства BBK ELECTRONICS, LTD. (далее - Изготовителя), предоставляемые уполномоченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на модели, предназначенные BBK ELECTRONICS, LTD. для поставок и реализации на территории страны, где предоставляется гарантийное обслуживание, приобретенные в этой стране, прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам этой страны и маркированные официальными знаками соответствия.